The invitation is overdue, registration is closed.

ОтУС и Институт Предпринимательства Cisco представляют Введение в модуль «Бизнес-кейсы» Лекция №9 «Проект «Стратегия-на-ковре»: команды роботов»

April
16
Mon 6:30 PM
When:
Mon 16 Apr 2012 6:30 PM - 9:30 PM (UTC+03:00) Moscow, St. Petersburg, Volgograd

ОтУС и Институт Предпринимательства Cisco представляют Введение в модуль «Бизнес-кейсы»

Лекция №9 «Проект «Стратегия-на-ковре»: команды роботов»

 

Москва: 16 апреля 2012 г., 18:30-21:30

Место проведения: Новая площадь 3/4, подъезд 9, Политехнический музей, Малая аудитория

Регистрация: http://openu.timepad.ru/event/23810

Прямая трансляция 16 апреля в 18:30 (мск): http://sk.ru/live

 

Лекции и семинары проводятся в рамках курса «Ниши для технологического бизнеса и практика российских технологических стартапов».

 

Алексей Чечендаев,

технический директор компании Toytemic Inventions

Алексей участвовал в разработке сенсоров для говорящих книг, имплантируемой биотелеметрической системы и протоколов сенсорных сетей.

 

О проекте

Целью проекта «Стратегия-на-ковре: устройства и методы, переносящие компьютерные игры в реальный мир» является создание нового поколения детских игрушек, которые способны воспринимать друг друга, реагировать друг на друга, сражаться друг с другом, объединяться в команды, дружить или враждовать. Речь идет о реальных механических игрушках, живущих в физическом мире, которые можно пощупать.

Сначала были книжки с картинками – они сформировали психологическую потребность в «живых картинках», в мультфильмах.

Потом были мультфильмы – они сформировали психологическую потребность зрителя запрыгнуть в экран, стать участником экранного действия, т.е. в видеоиграх.

Затем появились видеоигры – они сформировали психологическую потребность в стирании грани виртуальной и осязаемой реальности, чтобы персонаж выпрыгнул с экрана в комнату.

Toytemic Inventions реализует эту потребность.

С технической точки зрения «стратегия-на-ковре» - это сложная задача в области робототехники (multiple robots) и смежных дисциплинах. Работы ведутся на пересечении нескольких областей: микроэлектроника и механика, искусственный интеллект и оригинальные сенсоры, радиотехника и создание игровых сценариев. В рамках проекта разрабатывается несколько уникальных решений в области сенсоров и микроэлектроники, дающих преимущество именно для множества дешевых мобильных объектов. Рынок игрушек выбран потому, что это серьезный рынок объемом в 100 миллиардов долларов, крупнейшие игроки которого включены в список Forbes 2000.

 

О курсе «Ниши для технологического бизнеса и практика российских технологических стартапов»

Этот уникальный курс подготовлен специально для студентов и слушателей ОтУС совместно с одним из ключевых партнеров Фонда «Сколково» – компанией Cisco.

Программа этого курса – ответ на запрос наших студентов ОтУС, которые хотели бы не только слушать лекции о том, как делать бизнес на технологиях, но и разобраться в том, а как на самом деле такие же молодые разработчики и предприниматели пришли к своему первому успеху.

Именно поэтому больше половины учебного времени мы запланировали на встречи студентов и слушателей ОтУС и предпринимательских команд, которые уже достигли первых результатов – победили на международных конкурсах, создали свою компанию в Сколково, получили первые венчурные деньги. Мы приглашаем на эти встречи профессиональных модераторов, чтобы в процессе общения вы смогли узнать: какие ошибки делают стартапы, какие первые 10 шагов привели к успеху, как собирается и разбегается команда проекта и т.д.

Занятия проводятся в формате открытых лекций (студенты ОтУС имеют возможность принять участие в дополнительных закрытых встречах с лекторами) и семинаров-встреч с российскими стартапами, которые были победителями различных конкурсов Cisco (и не только), стали резидентами Сколково, побывали на roadshow и стажировках в лучших мировых бизнес-инкубаторах.

По окончании курса среди студентов ОтУС и студентов Института Предпринимательства Cisco в Московском Технологическом Институте будет проведен конкурс (правила будут анонсированы позже), по итогам которого 3 команды по 2 человека поедут на месячные образовательные программы в бизнес-инкубатор Blackbox в Кремниевую долину.