The invitation is overdue, registration is closed.

Лекция 4 «Определение продукта. Разработка и выполнение продуктовой стратегии. Разработка и выполнение маркетинговой стратегии»

March
23
Fri 6:30 PM
When:
Fri 23 Mar 2012 6:30 PM - 7:30 PM (UTC+03:00) Moscow, St. Petersburg

ОтУС представляет cовместный с компанией Microsoft курс «Технологическое предпринимательство»

Лекция 4 «Определение продукта. Разработка и выполнение продуктовой стратегии. Разработка и выполнение маркетинговой стратегии»

Санкт-Петербург: 23 марта 2012 года, 18:30-22:00

Место проведения: НИУ ИТМО, Биржевая линия В.О., д. 14, конференц-зал на мансарде

Регистрация: http://openu.timepad.ru/event/21676

Прямая трансляция: http://sk.ru/live/

 

Уважаемые студенты и слушатели Открытого университета Сколково!

Приглашаем вас лекцию курса «Технологическое предпринимательство», которая пройдет 23 марта с 18:30 до 22:00 по адресу: Биржевая линия В.О., д.14, конференц-зал на мансарде.

Лекцию проводит Егор Данилов, Директор Интернет-проектов ivi.ru.

 

План мероприятия

18:30 — 19.50 – Лекция «Определение продукта. Разработка и выполнение продуктовой стратегии. Разработка и выполнение маркетинговой стратегии». Часть 1

19.50 — 20.10 - Перерыв. Кофе.

20.10 — 22.00 - Лекция «Определение продукта. Разработка и выполнение продуктовой стратегии. Разработка и выполнение маркетинговой стратегии». Часть 2

 

Эксперты и преподаватели курса:

 

Гайдар Магдануров,

Управляющий директор Фонда посевного финансирования Microsoft, Microsoft Россия.

Занимается в Microsoft развитием технологических партнерств, внедрением современных веб-технологий и развитие бизнеса партнеров, работающих с технологиями Microsoft. До прихода в Microsoft и уже в Microsoft участвовал в запуске более пятидесяти веб-проектов в качестве веб-разработчика, руководителя проекта, архитектора или консультанта. В свободное время участвует в качестве ментора в ИТ-стартапах, проводит тренинги на различные темы и общается с людьми.

Алексей Карлов,

CEO, Angel Relations Group.

В данный момент у меня несколько направлений деятельности, важным моментом является то, что все они взаимосвязаны между собой.

Первое - social media relation, проще говоря продвижение и правильное позиционирование организаций с помощью new media (социальных сетей). В октябре 2009 была организована Компания Angel Relations Group в которой сейчас работают и творят разные интересные дела замечательные люди. В 2011-ом развитие Компании - это для меня абсолютный приоритет. http://a-rg.com/

Второе направление - это преподавание, например, по предпринимательству "Рабочие Выходные" в НИУ ВШЭ и КубГу. Сейчас читаю курс "Предпринимательский образ мышления" в НИУ ВШЭ на кафедре венчурного менеджмнта.

Егор Данилов,

Директор Интернет-проектов ivi.ru

Закончил факультет Прикладной математики ИжГТУ. В 2006 году возглавил UGC видеосервис myvi.ru, который в результате вошел в пятерку самых популярных видеохостингов в России. В 2009 году стал директором интернет-проектов в в ivi.ru

Андрей Яблонских,

Account директор Агентства Социальные Сети

Вице-президент и руководитель комитета по измерению эффективности коммуникаций IABC/Russia. Автор курса "PR и реклама в Интернете" и один из создателей образовательной программы "Развитие Интерактивных Коммуникаций" при РУДН. Интернет-эксперт. Один из ведущих специалистов по PR в Интернете. Эксперт комиссии по веб-разработкам при РАЭК. Член экспертного совета и жюри премии RuPoR 2010.Соорганизатор раздела и секции WEB семинаров на выставке Дизайн и Реклама 2011. Эксперт программного комитета конференции РИФ+КИБ 2011. Лауреат премии "Блог Рунета 2010" в номинации "Лучший бизнес блог".

Юрий Гугнин,

Директор по производству в компании ADV/web-engineering co.

С 2009 руководит сложными IT-проектами в компании ADV. Автор социального проекта rusavtobus.ru.

Павел Черкашин,

Бизнес-ангел

С 2009 до 2011 года работал в компании Microsoft в качестве Генерального директора по потребительской стратегии и онлайн сервисам. В круг его задач входило развитие онлайн-сервисов: MSN, Bing, Windows Live. С 2006 до 2009 года работал в должности главы Представительства компании Adobe Systems (www.adobe.com) в Москве. До Adobe Павел около 2-х лет (2004-2006) возглавлял представительство компании Siebel Systems (www.siebel.com). Еще раньше он был предпринимателем, построил несколько компаний, включая: Спутник Лабс, Actis Systems, а также принимал участие в создании AdWatch и ряда других компаний.

Павел инвестирует в интересные технологические проекты.

 

Требования по курсу

Курс ориентирован на студентов старших курсов технических и экономических вузов, однако ограничений по возрасту и навыкам нет. Студенты должны быть готовы работать в команде. Желательно (но не обязательно!) иметь собственную бизнес идею и желание создавать проект в команде в рамках курса.

Студенты могут принимать участие в курсе удаленно. Все лекции и семинары курса будут транслироваться в реальном времени, затем видеозаписи будут размещаться на сайте http://www.sk.ru/. Часть лекций проводится только в формате онлайн-трансляции.

По завершении курса проходит защита проектов, на которой студенты представляют свои работы перед экспертами и инвесторами. Дипломы о завершении курса получают только участники команд, представивших проекты на защите.

План занятий курса «Технологическое предпринимательство в ИТ: от идеи к продукту»:

Часть лекций и семинаров проходит удаленно через систему двунаправленной онлайн-трансляции (Microsoft Lync). Некоторые лекции будут представлены в записи для самостоятельного изучения студентами. Время на эти лекции не учитывается в плане проведения занятий. Участие в курсе предполагает активную самостоятельную работу студентов в командах, определенных на этапе формирования проектных команд.

 

Дата Тематический блок / Докладчики Количество часов
Лекции Семинары
24.02.12 Открытие курса. Круглый стол с участием  авторов курса, экспертов, менеджмента ОтУС 1 -
25.02.12 Основы технологического предпринимательства. Подходы к созданию технологических стартапов. 2 -
25.02.12 Анализ рынка и проработка бизнес-модели. Основные механизмы монетизации. 2 -
03.03.12 Развитие креативного мышления. Определение идеи и формирование проектной команды. - 5
16.03.12 Механизмы монетизации ИТ-продуктов. Подходы к получению прибыли от проектов 3 -
23.03.12 Определение продукта. Разработка маркетинговой стратегии. Разработка продуктовой стратегии и привязка развития продукта к маркетинговой стратегии. 3 -
Дата уточняется Привлечение инвестиций. Представление проекта перед инвесторами. Заключение договоров с инвесторами. 2 1
Дата уточняется Навыки подготовки презентаций. Навыки публичных выступлений. Навыки ведения деловых переговоров. 3 -
Дата уточняется Защита проектов. Финальная защита проектов. - 2