The invitation is overdue, registration is closed.

ОтУС и Институт Предпринимательства Cisco представляют: Лекцию №4 «Введение в модуль «Бизнес-кейсы». Опыт российскихстартапов в Кремниевой долине»

March
12
Mon 6:30 PM - Mon 9:30 PM
When:
Mon 12 Mar 2012 6:30 PM - Mon 19 Mar 2012 9:30 PM (UTC+03:00) Moscow, St. Petersburg

Москва, Санкт-Петербург, Томск!

ОтУС и Институт Предпринимательства Cisco представляют:

Лекцию №4 «Введение в модуль «Бизнес-кейсы». Опыт российскихстартапов в Кремниевой долине»

 

Москва, 12 марта 2012, 18.30-21.30

Место проведения: Политехнический музей, Новая площадь ¾, подъезд 9, Малая аудитория

Регистрация: http://openu.timepad.ru/event/20906

 

Санкт-Петербург, 14 марта 2012, 18.30-21.30

Место проведения: ИТМО, Биржевая линия В.О., д. 14, конференц-зал на мансарде

Регистрация: http://openu.timepad.ru/event/20909

 

Томск, 19 марта 2012, 18.30-21.30

Место проведения: Томский политехнический университет, пр. Ленина, 30, 234 ауд.

Регистрация: http://openu.timepad.ru/event/20910

 

Лекции и семинары проводятся в рамках курса «Ниши для технологического бизнеса и практика российских технологических стартапов».

 

Уважаемые коллеги, студенты и слушатели Открытого университета Сколково!

 

Представляем вашему вниманию четвертую лекцию курса «Ниши для технологического бизнеса и практика российских технологических стартапов».

На лекции Палий Андрей и Хомяков Денис презентуют проект проекционной рекламы. Проекционная реклама - это новый способ эффективной коммуникации с потребителем. Низкая стоимость производства такого вида рекламы, впечатляющие размеры(площадь до 700м2) и новизна –это те конкурентные преимущества, которые, по мнению резидентов, позволят проекту обрести популярность на рынке. Технологическая подложка для проекта была разработана при сотрудничестве с Красноярским Инновационно-Технологическим Бизнес Инкубатором. В формировании бизнес модели приняли участие преподаватели Красноярского филиала Московской Бизнес Школы.

 

Палий Андрей,

Основатель компании ООО «Ярко».

24 года. Предпринимательской деятельностью начал заниматься на третьемкурсе с разной степенью успешности.Окончив Сибирский Федеральный Университет по специальности инженер-физик, увлекся маркетингом. Ныне является руководителем отдела маркетинга компании 1С:БИТ. Красноярск. Увлечение заставило обратить внимание на анализ эффективности тех и иных средств коммуникации с потребителем, что в итоге вылилось в проект «ЯРКО».

Проект реализуетсякомандой из четырехчеловек, при менторской поддержке ряда красноярских предпринимателей.

 

О курсе «Ниши для технологического бизнеса и практика российских технологических стартапов»

Этот уникальный курс подготовлен специально для студентов и слушателей ОтУС совместно с одним из ключевых партнеров Фонда «Сколково»–компанией Cisco.

Программаэтого курса –ответ на запрос наших студентов ОтУС, которые хотели бы не только слушать лекции о том, как делать бизнес на технологиях, но и разобраться в том, а как на самом деле такие же молодые разработчики и предприниматели пришли к своему первому успеху.

Именно поэтому больше половины учебного времени мы запланировали на встречи студентов и слушателей ОтУС и предпринимательских команд, которые уже достигли первых результатов –победили на международных конкурсах, создали свою компанию в Сколково, получили первые венчурные деньги. Мы приглашаем на эти встречи профессиональных модераторов, чтобы в процессе общения вы смогли узнать: какие ошибки делают стартапы, какие первые 10 шагов привели к успеху, как собирается и разбегается команда проекта ит.д.

Занятия проводятся в формате открытых лекций (студенты ОтУС имеют возможность принять уча-стие в дополнительных закрытых встречах с лекторами) и семинаров-встреч с российскими старта-пами, которые были победителями различных конкурсов Cisco (и не только), стали резидентами Сколково, побывали на roadshow и стажировках в лучших мировых бизнес-инкубаторах.

По окончании курса среди студентов ОтУС и студентов Института Предпринимательства Cisco в Мос-ковском Технологическом Институте будет проведен конкурс (правила будут анонсированы позже), по итогам которого 3 команды по 2 человека поедут на месячные образовательные программы в бизнес-инкубатор Blackbox в Кремниевую долину.