Microsoft University при поддержке Открытого университета Сколково представляет лекцию директора по стратегическому медиа планированию Галины Аникиной.
Москва 1 ноября 201219.00 – 21.00
Конференц-зал «Total-meeting» (ул. Летниковская, д.10, стр.5)
Регистрация: http://openu.timepad.ru/event/48687/
Трансляция: www.sk.ru/live
Интересное слово "стратегия" и "планирование". Где их только не применяют. А что это такое на самом деле, и как эти выражения используются в крупнейших медиа-агентствах, не всегда понятно. Устранит сомнения и проведет ликбез Галина Аникина, директор по стратегическому медиа-планированию в компании UM.
Директор по стратегическому медиа-планированию, UM.
Галина закончила Финансовую Академию при Правительстве РФ по специальности Мировая Экономика, является кандидатом экономических наук. Несмотря на экономическую специальность, Галина начала свою карьеру в одном из крупнейших междунарожных медийных агентств России – UM. Сразу после института стала работать на позиции Младшего менеджера по планированию рекламных кампаний в СМИ (junior media planner) и за 6 лет выросла до Директора по планированию Агентства. Галина занимается разработкой медийных стратегий брендов, а так же курирует тактическое воплощение этих стратегий. Среди ее Клиентов такие компании, как Microsoft, MasterCard, издательский дом Conde Nast, фармацевтическая компания Nycomed a Takeda и другие крупные глобальные и локальные игроки самых разных сфер деятельности.
Кроме непосредственно работы с медиа, Галина отвечает за коммуникацию с Клиентами, участие в тендерах по Новому бизнесу, а так же управлением командой из 15 человек. С 2011 года Галина преподает «Медиапланирование» в МГИМО на кафедре «АДВ – Маркетинговые коммуникации».
Открытый университет Сколково (www.sk.ru/opus) — просветительская программа Фонда «Сколково», целью которой является распространение современных научно-технологических и предпринимательских знаний, компетенций и развития креативности, а также создание сети активных и талантливых молодых людей в орбите центра инноваций «Сколково».
Миссия ОтУС — позволить слушателям независимо от картины мира или метода видеть проблемы во всей их сложности и выбирать наиболее подходящие подходы и инструменты их решения. Ведущие мировые исследователи и практики позволят слушателям ОтУС заглянуть за технологические фронтиры, поставят наиболее важные вопросы, на которые пока не существует ответов.
ОтУС — часть экосистемы инновационного центра «Сколково». Это источник абитуриентов (магистров и аспирантов) для Сколковского института науки и технологий (Сколтех), источник стажеров для компаний — партнеров «Сколково», источник проектов для бизнес-инкубаторов. ОтУС не является образовательным учреждением и не выдает дипломы об окончании обучения.
Просветительская программа ОтУС развивает передовые знания в приоритетных направлениях «Сколково» (энергетика, биомедицина, космос, информационные технологии, ядерные технологии), академические и инновационные компетенции (форсайт, прогнозирование, мышление, проектирование), предпринимательские компетенции, опыт командной работы по проектированию и решению междисциплинарных проблем.
Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий занимается созданием уникального для России центра «Сколково» (www.sk.ru). Цель проекта - формирование благоприятных условий для инновационного процесса: ученые, конструкторы, инженеры и бизнесмены совместно с участниками образовательных проектов будут работать над созданием конкурентоспособных наукоемких разработок мирового уровня в пяти приоритетных направлениях.
Роман ЩербаковПресс-служба Фонда «Сколково»Тел.: +7 (495) 967 01 48, ext. 2260E-mail: RSherbakov@sk.ru
Николай ЯковенкоОткрытый университет СколковоТел.: +7 (495) 967 01 48, ext. 2426E-mail: NYakovenko@sk.ru