The invitation is overdue, registration is closed.

[ОтУС] Профессия: продакт-менеджер

October
11
Thu 8:00 PM
When:
Thu 11 Oct 2012 8:00 PM - 10:00 PM (UTC+03:00) Moscow, St. Petersburg, Volgograd

Открытый университет Сколково представляет совместно с компанией Microsoft лекцию Елены Столовой, менеджера по маркетингу продукта, Microsoft Россия.


Регистрация: openu.timepad.ru/event/46765

Место проведения: Конференц-зал «Total-meeting» (Москва, ул. Летниковская, д.10, стр.5)

Трансляция: www.sk.ru/live (19.00 мск)

 

Сейчас очень популярны профессии бренд-менеджера, продакт-менеджера, маркетинг-менеджера по работе с аудиториями, но не все догадываются, что именно делают эти люди, насколько креативна или, наоборот, рутинна их работа.

На эти и другие вопросы ответит бренд-менеджер с опытом работы в FMCG & IT компаниях Елена Столова.

 

Елена Столова

Менеджер по маркетингу продукта, Microsoft Россия.

Елена является руководителем направления по продвижению Microsoft Office в корпоративном сегменте, отвечая за один из ключевых продуктов компании Microsoft в России. Елена пришла в маркетинг-команду Microsoft в 2008 году, чтобы возглавить продуктовый маркетинг Microsoft Office для потребителей, принеся с собой успешный опыт управления различными брендами в P&G и Gillette, включая подготовку и проведение крупнейших запусков, работу с медийными, креативными, исследовательскими агентствами, глубокое знание бренд-менеджмента и операционного управления бизнесом. Елена пришла в Microsoft в момент, когда потребительский бизнес стал фокусной точкой развития подразделения Microsoft Office Division и необходимо было выстроить работу и привнести экспертизу по работе с потребителями. После небольшого перерыва, Елена возглавила направление по продвижению Microsoft Office в корпоративном сегменте, отвечая за работу с крупным и средним бизнесом.

«Работа в FMCG компаниях - это блестящая школа для любого маркетолога, ведь маркетинг как дисциплина зародился именно в FMCG бизнесе, однако, в какой-то момент, каждый маркетолог задает себе вопрос: «Насколько универсальны законы маркетинга? Работает ли принятая парадигма brand value со сложными интеллектуальными продуктами и многослойной ЦА?» Интеллектуальное любопытство, поставленные задачи и качество команды – это то, что больше всего привлекло меня в Microsoft».