Школа — это совершенно новая реальность для ребенка. Даже если он ходил в дошкольное учреждение и в целом привык к социальной среде, школа ставит перед ним новые задачи: сидеть за партой, выполнять задания, которые просит сделать учитель, а также развивать социальные навыки. Для того чтобы освоить роль ученика, ребенку нужно не только научиться писать и читать, но и подготовить эмоционально-волевую сферу. 


Программа «Вместе в школу» предлагает работу с психологической готовностью, познавательной мотивацией и интересами ребенка. Все эти факторы индивидуальны и формируются в течение продолжительного времени.

Занятия проходят раз в неделю по субботам в группе, где родители (или один из них) присутствуют вместе с ребенком. Одновременно могут работать не больше восьми семей.

На занятиях программы «Вместе в школу» родители через различные виды взаимодействия со своими детьми могут использовать доступные приемы, способствующие формированию готовности к школьному обучению, а также могут обучатся продуктивному и позитивному взаимодействию с будущими учениками. Такая связь взрослого и ребенка важна для положительного результата обучения и устойчивого интереса к обучению.

Кроме этого, каждая семья получит индивидуальную консультацию от руководителей программы. 

Руководят программой опытные психологи гимназии:

  • Агаян Гаяне Григоровна — педагог-психолог Службы сопровождения образовательного процесса ОЧУ МГ Сколково дошкольного отделения, участник семинара международного бакалавриата программы «Building for the future»
  • Романова Елена Владимировна — педагог-психолог Службы сопровождения образовательного процесса ОЧУ МГ Сколково начальной школы, участник семинара международного бакалавриата программы «Learning diversity and inclusion»

Результаты обучения:

  • родители умеют делегировать ребенку ответственность за его деятельность;
  • родители понимают уровень готовности ребенка к обучению в школе и получают рекомендации, позволяющие смягчить и успешно пройти адаптацию к школе с учетом его личных особенностей, а также заложить важные основы успешного обучения или принять решение о целесообразности начала обучения в школе;
  • дети умеют продуктивно взаимодействовать со взрослым в различных условиях и учебных ситуациях, воспринимать и понимать информацию, применять ее в конкретных ситуациях, анализировать слова, поступки, происходящее.

Узнать подробности и записаться на программу можно по ссылке.