8 июня состоялось торжественное закрытие Летней школы в Международной гимназии Сколково. В течение двух недель студенты Гимназии работали над кейсами и участвовали в интересных мероприятиях.

Летняя школа оказалась прекрасным завершением учебного года. Яркие впечатления и новые знания – хороший заряд бодрости в начале каникул.

Ежедневно в Летней школе принимали участие 70 студентов. Они познакомились с предпринимательской деятельностью, посетили более 7 семинаров и мастер-классов с внешними специалистами, участвовали в квестах и викторинах, занимались математикой и искусством. На закрытии были представлены продукты кейсов, над которыми ребята работали во время Летней школы.

Студенты кейса «Мода» показали разработанные ими модели школьной формы Гимназии. Они рассказали, что проанализировали школьную форму в разных странах, отметили то, что им нравится или не нравится. Студенты решили, что для инновационной Гимназии больше подойдёт неофициальный стиль, предложили свои цвета для одежды. Ребята представили созданные ими эмблемы, к разработке которых подошли творчески и с юмором.

 

Студенты кейса «Пространство Гимназии» показали ролик о проделанной ими работе. Перед ребятами стояла задача - сделать пребывание в школе более комфортным. Они выделили две зоны в Гимназии, которые, на их взгляд, нуждались в улучшении, и разработали пути решения. Благодаря студентам кейса атриум превратился в уютное пространство с диванами и столиками, с зонами для отдыха и общения. Участники Летней школы оценили изменения: они с удовольствием проводят время в атриуме.

Вторым проектом кейса «Пространство Гимназии» стали «Skзочные джунгли». Пустое пространство в коридоре ребята превратили в настоящий зелёный уголок: поставили растения, сделали деревья, повесили лианы, украсили стены рисунками зверей и растений. В «джунглях» есть места для отдыха студентов. Студенты отметили, что в этом месте должна соблюдаться тишина, ведь многие захотят здесь отдохнуть.

  

Ребята кейса «Презентация Гимназии» представили снятый ими фильм о Гимназии на английском языке: они показали пространство не только внутри школы, но и снаружи.  В фильм вошли интервью на английском языке с директором школы Оксаной Демьяненко и с учителями.

  

Интересный продукт получился у студентов, занимавшихся программированием. Они изучали языки программирования и разработали несколько чат-ботов, которые могут ответить на сообщения и передать нужную информацию. Ребята успешно продемонстрировали залу, как работают их чат-боты.

 

Студенты кейса «Sk-репортёры» рассказали о своей работе и представили новостной выпуск последнего дня в Летней школе. Студенты кейса изучили специфику работы репортёров на радио и в газете, познакомились с жанрами репортажа и интервью. Ребята разработали газету «Скворечник», ежедневно выпускали передачи на школьном радио и освещали в эфире работу всей Летней школы.

Команда кейса «Музей Гимназии» поделилась своими открытиями и результатами. Студенты узнали много нового о работе музея и галереи и создали настоящую выставку в пространстве школы, посвящённую балету и творчеству танцора и балетмейстера Мариуса Петипа. Всем запомнилось открытие выставки с экскурсией и мастер-классами, проведёнными студентами. Школьный музей собирается продолжать свою работу в учебном году. Нас ждут постоянные и временные выставки в стенах школы. Студенты кейса даже разработали интерактивную карту школы с указанием расположения будущих выставок.

 

Большое впечатление на зрителей произвели результаты работы студентов кейса «Кафетерий». Ребята серьёзно подошли к задаче – создать кафе в стенах школы. Вместе с юристом они проанализировали различные правовые формы и остановились на форме некоммерческой организации. Ребята рассчитали необходимые затраты, определили сильные стороны и риски. В кейсе был разработан целый бизнес-проект школьной кофейни.

 

Студенты кейса «Научный театр» показали интересный спектакль про профессоров химии, физики, биологии, о нейтронах и электронах. Смешные сценки чередовались с увлекательными опытами по физике, химии и биологии. 

Ребята кейса «Новейшие достижения науки» сняли научно-познавательный фильм о последних достижениях науки.

Студенты кейса «Новые академии» провели анкетирование ребят и предложили проекты досуговых клубов. В писательском клубе студенты могли бы читать и обсуждать созданные ими произведения и совершенствовать свои творческие умения, в дискуссионном клубе – общаться на интересные им темы, в бизнес-клубе – получать знания о бизнесе и маркетинге.

На закрытии Летней школы студенты Гимназии показали себя целеустремлёнными, активными, творческими и деятельными. На развитие этих ценных качеств нацелен образовательный и воспитательный процесс школы.