Возраст обучающихся: с 5 лет 6 месяцев - 7 лет

Срок реализации программы: 5 недель

Форма занятий: групповая (родитель + ребенок)

Направленность программы: психолого-педагогическая

Преподаватели: Агаян Гаяне Григоровна, Романова Елена Владимировна

Режим занятий: 2 занятия по 30 минут/1 раз в неделю

Стоимость: 22 600 руб./за интенсив (12 600 руб. - 8 занятий в группе, 10 000 руб. - 2 занятия индивидуально с родителем + ребенок)

 

Очень часто многие родители ориентируются на интеллектуальные достижения своих детей и в дошкольном возрасте стремятся дать ребенку определенную базу знаний и навыков, научить читать и считать.

Однако с точки зрения психологии и физиологии готовность к обучению включает не только определенный уровень осведомленности и мышления ребенка. Здесь подразумевается и мотивация к познанию, и эмоционально-волевой компонент, и психофизиологическая, и социальная зрелость будущего школьника, благодаря которым происходит постепенная мягкая адаптация ребенка к школьному обучению.

Школа — это совершенно новая реальность для ребенка. Даже если он ходил в детский сад и в целом привык к социальной среде, школа — это то, чего у него ещё никогда не было. Для того, чтобы воспринимать новую информацию, нужно основательно подготовить не только свой разум, но и тело, и чувства. 

Так как познавательная мотивация и интерес к школе зарождаются в течение продолжительного времени, родители через различные совместные виды взаимодействия со своими детьми могут использовать доступные приемы, способствующие формированию триединства готовности к школьному обучению - готовности тела, чувств и разума.

Программа «Вместе в школу» направлена на знакомство детей 6-7 лет и их родителей с разными аспектами обучения в школе.

Цель программы – подбор необходимых для каждой семьи приемов/инструментов для формирования целостного подхода на подготовительном этапе обучения и далее.

Новизной и отличительными особенностями данной программы является то, что в процессе игровых детско-родительских встреч у родителей и детей формируется понимание уровня готовности ребенка к обучению в 1 классе. Тем самым основной акцент уделяется личным особенностям ребенка и подбору необходимых инструментов для смягчения процесса адаптации к процессу обучения в школе.

Данная программа включает научные разработки, международные стандарты и подходы к социально-педагогической деятельности, а также современные методики формирования познавательной активности и мотивации в процессе обучения.