Возраст обучающихся: 2-4 года

Срок реализации программы: 5 месяцев

Форма занятий: определяется после проведения диагностики (индивидуально/мини-группа)

Преподаватели: Грошева М.П., Минченко И.С., Юркова А.М.

Режим занятий: 30 минут/2 раза в неделю

Направленность: коррекционно-развивающая

Расписание: индивидуальное, по согласованию с педагогом

Стоимость: мини-группа 14 000 руб./1 месяц, индивидуально 18 000 руб./1 месяц

Запуск программы: 1 февраля 2021 г.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ

Коррекционно-развивающая программа ориентирована на детей в возрасте 2 - 4 лет с задержкой речевого развития и предусматривает создание специальных условий обучения, позволяющих учитывать образовательные потребности детей с нарушением речи, посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Если вашему ребенку уже исполнилось 2 года, а он еще не говорит и общается с помощью отдельных звуков и мимики, то необходимо на это обратить внимание.

С помощью комплексных логопедических занятий, специально подобранных материалов и различных технологий создаются условия, помогающие малышу заговорить, улучшить понимание речи, обогатить пассивный и активный словарь, научиться отвечать на поставленные вопросы, вести диалог. Через овладение речевыми навыками решаются обучающие, развивающие, коммуникативные и воспитательные задачи.

Целью реализации программы для детей с задержкой речевого развития является построение системы коррекционно-развивающего воздействия, направленного на устранение речевого дефекта, выравнивание психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.

Задачи программы:

  • создать оптимальные условия коррекционно-развивающей работы, обеспечивающих речевое и личностное развитие детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
  • определить основные направления и содержание работы с каждым ребенком на основе логопедического обследования;
  • осуществить необходимую коррекцию отклонений в нарушениях речи детей через индивидуальные коррекционно-развивающие занятия;
  • обеспечить поддержку семьи и повысить компетентность родителей в вопросах речевого развития детей.