Возраст обучающихся: 5-7 лет (дошкольники)

Продолжительность курса: 3 месяца, 1 модуль – «Потребности», «Труд»

Форма занятий: групповая

Преподаватель: Кирсанова Екатерина Анатольевна

Режим занятий: 2 занятия по 30 минут – 2 раза в неделю

Направленность: социально-педагогическая.

Расписание: 

среда 17:50-18:20, 18:30-19:00 

пятница 17:00-17:30, 17:50-18:20

Стоимость: 10 500  руб./1 месяц

Запуск программы: идет набор в группу

ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ НА МЕСТА

Отношение к деньгам закладывается в детстве. Человек с рациональным отношением к деньгам выберет наиболее подходящую финансовому устройству общества стратегию финансового поведения.

Программа направлена на изучение азов финансовой грамотности.

Финансовая грамотность – это психологическое качество человека, показывающее степень его осведомленности в финансовых вопросах, умение зарабатывать и управлять деньгами.

Это психологическая готовность к решению финансовых вопросов: умению зарабатывать, управлять деньгами.

Для чего это нужно

  • формирование азов финансового-грамотного поведения
  • привитие нравственных основ финансовой культуры
  • подготовка и приобщение к миру экономической действительности в современном обществе
  • развитие самореализации и творческого потенциала
  • развитие интеллектуальных способностей

Как мы это делаем

В реализация программы используются обновленные формы развивающего обучения, при которых синтезируются элементы познавательного, игрового, поискового и учебного взаимодействия, которые диктуют современные требования к дошкольному образованию. Одно из ее преимуществ — игровая составляющая.

Формы обучения: прослушивание и анализ сказки, использование ИКТ-технологий, виртуальные экскурсии, тематические беседы по ознакомлению с деньгами разных стран и элементарным финансовым понятиям, сюжетно-ролевые игры, решение проблемных ситуаций, чтение художественной литературы и сказок с экономическим содержанием, беседы о финансовой грамотности с привлечением родителей.

Результаты после прохождения модуля

1 модуль: «Потребности» дети познакомятся с экономическими терминами: первичное понимание экономических терминов: «потребности», «жизненно важные потребности», «возможности».

  • определение жизненно важных потребностей человека в различных ситуациях;
  • соотнесение собственных желаний и возможностей (определение разницы между «хочу» и «надо», между «хочу» и «могу»).

«Труд» – дети познакомятся с экономическими понятиями: «труд», «профессия», «специальность», «продукт труда».

  • расширение представлений о труде взрослых и многообразии профессий;
  • определение продукта труда и его значимости для человека;
  • привитие социально-нравственных качеств: бережливости, рачительности, смекалки, трудолюбия, желания учиться, умения планировать дела.