Возраст обучающихся:

6 лет (подготовительная группа ДО), 7-8 лет (1-2 класс), 9-10 лет (3-4 класс)

Продолжительность курса: 9 месяцев

Форма занятий: групповая

Преподаватель: Чигряй Андрей Васильевич

Режим занятий: 

6 лет: 30 минут/1 раз в неделю

7-8 лет: 40 минут/1 раз в неделю

9-10 лет: 2 занятия по 40 минут/1 раз в неделю

Направленность: инженерно-техническая

Расписание: 

6 лет: пятница 17.00-17.30

7-8 лет: среда 17.40-18.20

9-10 лет: вторник 16.50-18.20

Стоимость: 

6 лет: 4 500 руб./1 месяц

7-8 лет: 4 500 руб./1 месяц

9-10 лет: 6 300 руб./1 месяц

Начало занятий: 16 сентября 2020 г.

ЗАПИСЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ 7-8 лет

ЗАПИСЬ В ГРУППУ НА МЕСТА 9-10 лет

На занятиях обучающиеся будут работать с робототехническим конструкторами, освоят мир робототехники и сделают собственные неповторимые проекты. В непринуждённой атмосфере обучающийся приобретёт важные научные знания, сможет продемонстрировать первые достижения в работе над проектированием собственных робототехнических систем.

Цель программы - создание условий для формирования у учащихся теоретических знаний и практических навыков в области технического конструирования и основ программирования, развитие научно-технического и творческого потенциала личности ребенка, формирование ранней профориентации.

6 лет:

Содержание программы выстроено таким образом, чтобы помочь студенту постепенно, шаг за шагом раскрыть в себе творческие возможности. В процессе конструирования учащиеся познакомятся с основными механизмами Lego WeDo, научатся программировать модели роботов, составляя простейшие алгоритмы. Создадут творческие проекты и презентуют их в своих группах. В результате прохождения данного курса, каждый студент получит портфолио, где будут отражены собственные проекты и личные достижения.

7-8 лет:

Программа направлена на работу с LeGo WeDo 2.0 и с Ozobot. В процессе дети получают опыт художественного творчества, решения задач и групповых игр, который начинается с рисования фрагментов программного кода цветными маркерами. Способность робота Ozobot запоминать и выполнять созданные ребенком программы полностью меняет процессы игры и обучения. OzoBlockly – визуальный онлайн-редактор – имеет пять режимов, в которых, в зависимости от степени сложности, используются блоки команд в форме значков, блоки циклов (повторов), логические блоки и блоки уравнений.

 9-10 лет:

Программа направлена на развитие у обучающихся навыков конструирования, введение в базовое программирование, самостоятельное составление алгоритмических программ с помощью конструктора Lego Mindstorms EV3 и программ Lego Mindstorms Education EV3. Lego-конструкторы, оснащенные специальным микропроцессором, позволяющим создавать программируемые модели роботов. С его помощью обучаемый может запрограммировать робота на выполнение определенных функций.

11-14 лет:

Программа рассчитана на тех, кто уже умеет задать простые действия роботам на Lego и хочет максимально погрузиться в мир программирования мобильных платформ, научиться конструировать сложные механические системы, а также поучаствовать в популярных робототехнических соревнованиях, основанных на мировых стандартах. Обучающиеся на занятиях более подробно познакомятся с вариантами использования деталей базового и ресурсного наборов конструктора, узнают принципы построения сложных механических конструкций. Большое внимание будет уделено программированию с использованием массивов, подпрограмм, реализации пропорционального управления элементами робототехнических систем. Обучающиеся на занятиях будут решать комплексные задачи соревнований Робофест, разбирать сложные задания регламентов World Robot Olympiad.

Задачи программы по робототехнике:

  • формирование умения к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умения осуществлять целенаправленный поиск информации
  • изучение основ механики
  • изучение основ проектирования и конструирования в ходе построения моделей из деталей конструктора
  • изучение основ алгоритмизации и программирования в ходе разработки алгоритма поведения робота/модели
  • реализация межпредметных связей с физикой, информатикой и математикой
  • формирование культуры мышления, развитие умения аргументированно и ясно строить устную и письменную речь в ходе составления технического паспорта модели
  • развитие умения применять методы моделирования и экспериментального исследования
  • развитие творческой инициативы и самостоятельности в поиске решения
  • развитие мелкой моторики
  • развитие логического мышления
  • развитие умения работать в команде, умения подчинять личные интересы общей цели
  • воспитание настойчивости в достижении поставленной цели, трудолюбия, ответственности, дисциплинированности, внимательности, аккуратности.