Возраст обучающихся: от 2 до 12 лет

Срок реализации программы: 9 месяцев

Форма занятий: индивидуальная

Преподаватели: Грошева М.П., Минченко И.С., Новикова Ю.А., Сорокун М.С., Юркова А.М.

Режим занятий: 

от 2 до 7 лет - 30 минут/2 раза в неделю

от 7 до 12 лет - 40 минут/ 2 раза в неделю

Направленность: социально-педагогическая

Расписание: индивидуальное, по согласованию с педагогом

Стоимость: 18 000 руб./1 месяц

Начало занятий: 16 сентября 2020 года

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Программа для возраста от 3 до 7 лет разработана в целях оказания дополнительной логопедической помощи дошкольникам, имеющим фонематические нарушения речи и фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

Программа реализуется в ходе индивидуальных логопедических занятий. Работа по исправлению речевых нарушений строится с учётом возрастных и индивидуальных особенностей речевого дефекта ребёнка.

Каждое занятие включает в себя несколько этапов:

1.         Артикуляционная (речевая) гимнастика.

2.         Дыхательная гимнастика.

3.         Пальчиковая гимнастика.

4.         Развитие слухового внимания, фонематического восприятия.

5.         Постановка звука.

6.         Автоматизация поставленного звука.

7.         Дифференциация звуков.

8.         Введение звука в активную речь. Развитие связной выразительной речи.

 

В процессе занятий используются различные формы работы и методические приёмы:

дидактические игры, упражнения, компьютерные игры, беседы, наблюдения, презентации, интерактивные игры, аудио и видеозаписи, игровые ситуации, специализированный массаж мышц лица.

На всех этапах педагог воспитывает внимание, усидчивость, целенаправленность, самоконтроль, развитие этих навыков помогут ребенку в дальнейшем хорошо учиться.

Программа может быть реализована с применением дистанционных образовательных технологий.

 

Цель программы: 

преодоление фонетико-фонематического и фонетического недоразвития речи, общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста, формирование полноценной фонетической, грамматической, лексической, звуковой системы языка.

 

Задача программы:

  • Развитие артикуляционной и мелкой моторики, просодических компонентов, речевого дыхания;
  • Формирование   полноценных   произносительных   навыков;
  • Развитие фонематического восприятия, фонематических представлений и грамматических категорий; доступных возрасту форм звукового и слогового анализа, синтеза;
  • Развитие лексико-грамматического строя, совершенствование связного высказывания в процессе работы над фонетико-фонематической стороной речи;
  • Развитие высших психических функций: слухового и зрительного внимания, слуховой и зрительной памяти, логического мышления, пространственной ориентировки.

Уникальность программы:

процесс коррекции речевых нарушений строится на игровых интерактивных заданиях. Игра снимает напряжение, развивает коммуникативные функции, речевое общение.

 

Программа от 7 до 12 лет разработана в целях оказания дополнительной логопедической помощи учащимся 1-4 классов и направлена на формирование письма и чтения как осознанных действий с переходом в автоматизированный навык, на развитие психических функций: внимания, зрительного, акустического и пространственного восприятия, тонкую моторику рук, предметные действия, развитие связной речи, участвующих в процессе письма и чтения, формирование учебных навыков для успешного усвоения общеобразовательной программы по всем предметам.

Программа реализуется в ходе индивидуальных логопедических занятий. Работа по исправлению речевых нарушений строится с учётом возрастных, индивидуальных особенностей речевого дефекта ребёнка и образовательных задач начальной школы.

 

В процессе занятий используются различные формы работы и методические приёмы:

дидактические игры, упражнения, компьютерные игры, беседы, презентации, интерактивные игры, аудио и видеозаписи, нейропсихологические приемы, специализированный массаж мышц лица, специализированные упражнения с аудио гарнитурой.

На всех этапах педагог развивает концентрацию внимания, усидчивость, целенаправленность, самоконтроль и саморегуляцию, развитие этих навыков помогут ребенку успешно освоить курс общеобразовательной программы, избавиться от ошибок при письме и чтении.

Программа может быть реализована с применением дистанционных образовательных технологий.

 

Цель программы: 

коррекция нарушений устной речи, профилактика и коррекция дислексий, дистрофий, дизорфографий и формирование предпосылок к полноценному усвоению общеобразовательной программы по всем предметам.

 

Задача программы:

Развитие восприятия метрического анализа и синтеза;

- Развитие звукобуквенного анализа и синтеза;

- Формирование способности к анализу и принятию автономного решения;

- Формирование пространственной организации деятельности на основе буквенного материала;

- Формирование оптико-конструктивной деятельности.

- Развитие зрительно-предметного и пространственного восприятия;

- Развитие зрительной памяти;

- Развитие произвольного внимания, концентрации, переключаемости;

- Расширение лексического запаса речи, устранение аграмматизмов в речи;

- Развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза;

- Развитие слухоречевого восприятия, произвольного внимания, памяти;

- Развитие избирательности слухоречевой памяти;

- Развитие и формирование умения понять и принять учебную задачу, поставленную в вербальной форме;

- Формирование и совершенствование связной речи (работа над составлением повествовательного и описательного рассказов).

Уникальность программы:

процесс коррекции речевых нарушений строится на интерактивных заданиях, с использованием нейропсихологических приемов и комплексного подхода, что способствует активизации центров в коре головного мозга и лучшему усвоению материала.