Возраст обучающихся: 3-4 года, 5-6 лет

Продолжительность курса: 9 месяцев

Форма занятий: групповая

Преподаватель: Симаева Юлия Михайловна

Режим занятий:  30 минут/2 раза в неделю

Направленность: художественно-эстетическая

Расписание: 

3-4 года (группа 1): понедельник, среда 17.00-17.30

3-4 года (группа 2): вторник, четверг 16.25-16.55

5-6 лет: понедельник, среда 17.50-18.20

Стоимость: 5 300 руб./1 месяц

Начало занятий: с 16 сентября 2020 г.

3 - 4 года ЗАПИСЬ НА МЕСТА (группа 1)

3 - 4 года ЗАПИСЬ НА МЕСТА (группа 2)

5 - 6 лет ЗАПИСЬ НА МЕСТА

В основе обучения – программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной (кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики детства Ленинградского областного института развития образования), рекомендованная Министерством образования Российской Федерации.

Цель программы

Научиться передавать характер музыкального произведения в движении (веселый, грустный, лирический, героический и т.д.), овладеть основными хореографическими упражнениями и уметь исполнять ритмические танцы и комплексы упражнений под музыку.

Уникальность программы основана на комплексности подхода при реализации учебно-воспитательных задач и следующих принципах:

  • развитие воображения ребёнка через особые формы двигательной активности (изучение простейших танцевальных движений, составляющих основу детских танцев);
  • формирование осмысленной моторики, предполагающее развитие координации ребёнка и способности на определённом этапе изучения танцевальных движений не только узнавать мелодию и ритм танца, но и уметь реализовывать их в простейших комбинациях танцевальных движений;
  • формирование у детей способности к взаимодействию в паре и в группе, навыков выступления, умения понимать друг друга в процессе исполнения танца;
  • формирование навыков коллективного взаимодействия и взаимного уважения при постановке танцев и подготовке публичного выступления.

 Задачи программы

  • дать возможность выразить собственное восприятие музыки через образы;
  • расширить музыкальный кругозор, пополнить словарный запас;
  • научить отмечать в движении метр (сильную долю такта), простейший ритмический рисунок;
  • развитие координации, гибкости, пластичности, выразительности и точности движений;
  • умение ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой;
  • координация и укрепление опорно-двигательного аппарата;
  • развитие у детей интереса к занятиям хореографией путем создания положительного эмоционального настроя;
  • психологическое и физическое раскрепощение ребенка;
  • воспитание умения работать в паре, коллективе.