Возраст обучающихся: от 7 до 10 лет, от 11 до 15 лет

Продолжительность курса: 8 месяцев

Форма занятий: групповая

Режим занятий: 40 минут/2 раза в неделю

Преподаватель: Баньевич Тамара

Направленность: естественно-научная

Расписание: среда, пятница 17.10-17.50

Стоимость: 6000 руб./1 месяц

Начало занятий: с 1 октября 2019 г.

Программа «Нейронаука. Как работает мозг / Neuroscience. Understanding the Brain» преподается на двух языках:

на русском и английском.

В нашей голове находится самый сложный и удивительно оптимальный «компьютер»: он весит всего пару килограммов и потребляет около 20 Ватт в день. При этом, стоит только задуматься, на что он способен: память, внимание, распознавание образов, обучение, воображение! На этом курсе обучающиеся смогут найти ответ на очень сложный вопрос: как именно мы мыслим? Мы разберёмся в этом процессе с точки зрения нейробиологии и нейрофизики.

Обучающиеся узнают: как устроен мозг, как он функционирует, на что он способен!

Смогут спроектировать нейросеть. Им откроется совершено новое видение собственных ощущений: например, что происходит в мозгу, когда мы злимся, влюбляемся, сопереживаем. Поговорим о том, как натренировать даже среднюю память до выдающегося уровня; о том, можно ли обмануть свой мозг в свою же пользу. Также поговорим о современных исследованиях в области нейрохирургии, искусственного интеллекта, симуляциях мозга и многом другом!

Цель программы: сформировать понимание механизмов и принципов работы мозга. Ознакомление с нейронаукой и смежными идеями и дисциплинами.

Задачи программы:

Обучающие задачи:

  • У студентов сформируется чёткое представление о том:       
  • как устроен мозг: механизмы и функции его составляющих;
  • что такое нейроны и нейронные сети, как они работают;
  • как изучают мозг;
  • как биологические процессы, протекающие в мозгу, обуславливают поведение человека и его психологию;
  • какие бывают заболевания мозга, с чем они связаны и как их лечат;
  • что такое искусственный интеллект.

 Развивающие задачи:

  • Приобретение навыка смотреть на вещи критически и разбираться в процессах доходя до сути;
  • Формирование более научного взгляда на свои эмоции и ощущения;
  • Развитие навыков проектной деятельности;
  • Развитие навыков работы в команде;
  • Формирование умения извлекать информацию из научных публикаций;
  • Поощрение и развитие навыков публичных выступлений.

Воспитательные задачи:

  • Формирование понимания о собственном организме как о сложнейшей системе, которую можно и нужно беречь и контролировать;
  • Развитие осторожного отношения к лекарствам и препаратам;
  • Воспитание уважения к науке и технологиям как средству улучшения жизни и спасения людей;
  • Приобщение к философии гуманизма при создании нового (к идеям о возможностях и границах в развитии искусственного интеллекта).

 

Уникальность программы в самой её теме и глубине её раскрытия. Мы не просто обсудим части мозга и их названия, но изучим протекающие в мозгу процессы, поймём как они протекают с точки зрения физики и биологии. Будут использоваться (адаптированные) материалы из современных научных исследований. В курсе переплетаются несколько научных областей: биология, физика, программирование, медицина, психология.

Участники курса будут вовлечены в проектную работу: например, смогут повести симуляцию нейрона, спроектировать нейронную сеть; пройдут и разработают тренинги для развития памяти и гибкости мышления.