Возраст студентов: от 6 до 17 лет

Режим занятий: 40 минут/2 раза в неделю

Форма занятий: индивидуальная

Продолжительность курса: 9 месяцев

Преподаватель: Котлярова (Ершова) Марина Дмитриевна

Направленность: художественно-эстетическая

Расписание: индивидуальное, по согласованию с педагогом

Стоимость: 18 000 руб./1 месяц

Начало занятий: с 16 сентября 2020 г.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ на программу "Электрогитара, акустическая/классическая гитара и бас-гитара"

Программа направлена на обучение детей и подростков владению музыкальным инструментом с использованием методик в новых для музыкальных образовательных учреждений форматах. Программа строится на изучении как базового репертуара, позволяющего развить основные технические навыки гитариста, так и на репертуаре, который составляет сам ребенок, основываясь на собственных музыкальных предпочтениях. В процесс обучения также внедрена методика сочинения песен, которая развивает креативные навыки.

Цель программы

Получение актуальных музыкальных знаний, развитие музыкальных способностей и креативного мышления через интерактивное обучение теории и истории музыки, знакомство и музыкальный анализ общепризнанных произведений различных стилей и жанров, обучение игре на электрогитаре/ акустической/ классической или бас-гитаре с внедрением инновационных методик и на основе полученных знаний последующее сочинение песен на инструменте, создание аранжировок и запись песен на студии.

Задачи программы

  • предоставление возможности детям и подросткам реализовывать свой творческий потенциал через всестороннее знакомство с музыкой, творческое обучение игре на музыкальном инструменте, а также сочинение и исполнение собственных песен;
  • формирование музыкального вкуса у детей и подростков на самых ранних этапах знакомства с музыкой;
  • развитие креативности и дизайн-мышления у обучающихся – активация тех участков мозга, которые отвечают за созидание.

Уникальность программы

Приоритет программы – это не только обучение владению музыкальным инструментом и развитие музыкальных способностей детей и подростков, но и развитие креативного и ассоциативного дизайн-мышления через собственное сочинительство. Процесс обучения основывается на принципе панорамного подхода к изучению музыки: когда теоретические, практические и творческие занятия тесно взаимосвязаны между собой и дополняют друг друга.