Возраст обучающихся: от 10 до 13 лет

Продолжительность курса: 7 месяцев

Форма занятий: групповая

Режим занятий: 40 минут/1 раз в неделю

Преподаватель: Лобко Кристина Владимировна 

Направленность: естественно-научная

Расписание: вторник 18.50-19.30 

Стоимость: 3700 руб./1 месяц

Начало занятий: с 1 ноября 2019 г.

Химия как учебный предмет в системе основного школьного образования играет фундаментальную роль в формировании у обучающихся системы научных представлений об окружающем мире, основ научного мировоззрения. В процессе изучения решаются задачи развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников, овладения ими основами диалектического мышления, привития вкуса к постановке и разрешению проблем. Приобретённые учащимися химические знания являются в дальнейшем базисом при изучении биологии, физической географии, физике, технологии, БЖД.

Программа дополнительного образования отражает содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов химии с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, определяет минимальный набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных работ и опытов, выполняемых обучающимися.

Цель программы: знакомство с миром веществ, получение и углубление знаний учащихся о применении химии в повседневной жизни.

Задачи программы:

Развивающие:

  • развитие кругозора и интереса к химии;
  • развитие творческого потенциала учащихся;
  • развитие познавательной деятельности учащихся через активные формы и методы обучения.

Обучающие:

  • формирование первоначальных понятий о веществах живой и неживой природы,
  • выработка навыков безопасного обращения с химической посудой и веществами;
  • закрепление, систематизация знаний, обучающихся по химии.

Воспитательные:

  • воспитание личности, имеющей развитое естественнонаучное восприятие мира.

Уникальность программы: начиная с первого занятия обучающимися проводятся эксперименты, опыты, синтезы и реакции в соответствии с темой урока, при этом часть заданий включает в себя работу со знакомыми веществами, применяемыми в быту, косметике, которые выявляют и развивают склонности обучающихся к эксперименту, интерес к предмету, профориентацию ребенка, способствует развитию творческого мышления.