Возраст обучающихся: от 9 до 10 лет (3-4 классы)

Продолжительность курса: 9 месяцев

Форма занятий: групповая

Преподаватель: Потапова Наталья Владимировна

Режим занятий: 40 минут/2 раза в неделю

Направленность: филологическая

Расписание: вторник, четверг 16.00-16.40

Стоимость: 6 500 руб./1 месяц

Начало занятий: с 16 сентября 2020 г.

ЗАПИСЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ 

Основу программы составляют занятия, направленные на развитие коммуникативных умений, формируемых на базе элементарной речеведческой теории. Большая часть времени отводится активной речевой деятельности учащихся. Дети учатся слушать, говорить, сочинять, формируется культура речи. На занятиях развиваются творческое воображение и литературно-творческие способности.

Курс расширяет объем программных требований курса русского языка в начальной школе. Выполнение разнообразных видов заданий ориентировано на создание творческих текстов, овладение общеучебными навыками. Работа с дополнительной литературой расширяет кругозор и развивает познавательную деятельность учащихся. Курс имеет практическую направленность: учащиеся самостоятельно создают различные виды текстов.

Уникальность программы

Программа способствует формированию стремления к получению новых знаний, приемов умственных действий: анализа, синтеза, сравнения, обобщения. 

Содержание курса позволяет расширить и углубить знания о тексте, совершенствовать навыки письменной речи учащихся, формируя её точность и выразительность. Происходит развитие образного мышления и эмоциональной отзывчивости учащихся.

Предлагаемая программа нацелена на развитие культуры речи учащихся, умение правильно и свободно выражать свои мысли в письменной и устной форме.

Программа помогает совершенствовать навыки работы над сочинениями и готовит детей к обучению в средней школе.

Цель программы: создание условий для коммуникативно-нравственного развития младшего школьника, способного к речевым поступкам в различных ситуациях общения и развития творческих возможностей каждого ребенка в области создания текстов.

 Задачи программы

  • помочь детям осмыслить их речевую практику, чтобы повысить речевую культуру, развить умение общаться;
  • обогатить словарный запас, научить последовательно излагать свои мысли;
  • развивать интерес к литературному творчеству;
  • расширить представления о видах текстов, способах создания текстов, приемах работы над сочинением;
  • развитие культуры речи учащихся;
  • содействие личностному росту учащихся;
  • развитие творческой деятельности учащихся в области литературного творчества.