Возраст обучающихся: 2 - 5 лет

Срок реализации программы: 9 месяцев

Форма занятий: групповая

ПреподавательЧайка Жанна Юрьевна

Режим занятий: 30 минут/2 раза в неделю

Направленность: физкультурно-спортивная

Расписание: 

Группа начальной подготовки 1 уровень - вторник, четверг 12.00-12.30

Группа начальной подготовки 2 уровень - вторник, четверг 16.20-16.50

Группа начальной подготовки 3 уровень - понедельник, среда 12.00-12.30

Группа начальной подготовки 4 уровень - понедельник, среда 16.20-16.50

Стоимость: 6 300 руб./1 месяц

Начало занятий: с 16 сентября 2020 г.

ЗАПИСЬ В ЛИСТ ОЖИДАНИЯ уровень начальной подготовки

Тренировочный процесс в плавании значительно повышает функциональные способности организма, улучшает осанку, развивает мускулатуру. Пребывание в воде имеет оздоровительный эффект за счет закаливания. Ритмичное дыхание во время выполнения упражнений снимает нервное напряжение, способствуя стабилизации эмоционального состояния.

Программа предназначена для групп начальной подготовки 1–4 уровня.

Цель программы: овладение основами плавания, как неотъемлемого слагаемого здорового образа жизни.

Задачи программы

  • укреплять опорно-двигательный аппарат;
  • развивать динамическую силу, гибкость;
  • проводить иммуномоделирующие мероприятия;
  • дать обучающимся знания о значении плавания в жизни человека и животных, свойствах воды;
  • обучать технике выполнения плавательных упражнений, подбирать индивидуальную дозировку, постепенно увеличивая ее с учетом состояния здоровья ребенка, его пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей психических свойств и качеств;
  • создавать навыки самостоятельного применения упражнений, в зависимости от индивидуальных особенностей и условий окружающей среды;
  • формировать у учащихся устойчивую мотивацию к здоровому образу жизни и закаливанию;
  • воспитывать потребность и умение систематически заниматься плаванием, сознательно применяя его с целью укрепления здоровья;
  • содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности детей с отклонениями здоровья.