Возраст обучающихся: от 6 до 18 лет

Срок реализации программы: 8 месяцев

Форма занятий: групповая

ПреподавательЧайка Жанна Юрьевна

Режим занятий: 40 минут/2 раза в неделю

Направленность: физкультурно-спортивная

Расписание: 

спортивно-оздоровительная группа. 1 уровень: понедельник 17.10-17.50, среда 18.00-18.40

спортивно-оздоровительная группа. 2 уровень: понедельник 18.00-18.40, среда 18.50-19.30

учебно-тренировочная группа. 1 уровень: вторник, четверг 18.00-18.40

учебно-тренировочная группа. 2 уровень: вторник, четверг 17.10-17.50

Стоимость: 

спортивно-оздоровительная группа. 1 уровень - 6300 руб./1 месяц

спортивно-оздоровительная группа. 2 уровень -  5300 руб./1 месяц

учебно-тренировочная группа. 1 уровень - 5300 руб./1 месяц

учебно-тренировочная группа. 2 уровень - 6300 руб./1 месяц

Начало занятий: с 1 октября 2019 г.

Настоящая программа предназначена для спортивно-оздоровительных и учебно-тренировочных групп первого и второго уровней и направлена на совершенствование навыков плавания, повышение функциональных возможностей организма и подготовку к выполнению нормативов спортивных разрядов.

Цели программы:

  • формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
  • укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие (развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей);
  • достижение спортивных успехов в соответствии с индивидуальными способностями детей и подростков.

 

Задачи программы:

Обучающие:

Научить занимающихся:

  • Планировать занятия плаванием в режиме дня, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (утренняя зарядка, закаливание, подвижные игры на воде и т.д.);
  • Использовать плавание как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;
  • Измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;
  • Плыть кролем на груди, спине, брасом, баттерфляем выполнять вход в воду и повороты различными способами;
  • Излагать факты истории развития плавания, как вида спорта, характеризовать его роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
  • Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности;
  • Взаимодействовать со сверстниками по правилам поведения подвижных игр на воде и соревнований;
  • В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
  • Применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях;
  • Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и соревнования, осуществлять их объективное судейство;
  • Соблюдать требования техники безопасности на уроках плавания.

 

Воспитательные:

  • воспитать этические чувства, доброжелательную и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • способствовать сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях;
  • сформировать потребность в оказании посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, в проявлении доброжелательного и уважительного отношения при объяснении ошибок и способов их устранения;

 

Развивающие:

Развивать:

  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • физические качества;
  • распределение функций и ролей в совместной деятельности и умение осуществлять взаимный контроль;
  • умение конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • жизненно-важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

 

Уникальность программы: в настоящей программе раскрываются характерные черты многолетней подготовки юных спортсменов как единого непрерывного процесса. В программе определены задачи деятельности, режимы учебно-тренировочной работы, основные требования по физической, технической и спортивной подготовке, условия зачисления в группы в зависимости от различного уровня подготовленности в процессе многолетней подготовки. Рекомендуемая преимущественная направленность тренировочного процесса определяется с учетом сенситивных (благоприятных) фаз возрастного развития физических качеств.