• Sign Up
  • Sign in
  • en ru 
  • News
  • Foundation
  • Community
  • Technopark
  • City
  • Education
  • /
  • Академия наставников /
  • Новости /
  • Школа наставников студенческих проектных команд прошла в формате онлайн-марафона /
    • Subscribe via RSS
    • RSS for posts
    • RSS for comments
    • RSS for post comments
  • Home
  • Academy
    • About us
    • Mentors Exchange
    • Team
    • Mediakit
    • Address
  • Education
    • Mentors camps
    • Online
    • Resources
    • How it works
  • Events
  • Live
  • Contacts

Школа наставников студенческих проектных команд прошла в формате онлайн-марафона

July 09, 2020 3:34pm

Академия наставников и Университет 20.35 организовали совместный 10-недельный образовательный марафон для выпускников «Школ наставников», который прошел с 27 апреля по 25 июня. В рамках мероприятия участники прошли обучение и стали наставниками студенческих команд проектно-образовательного интенсива.


Марафон наставников — уникальная программа, проводимая параллельно с Сетевым проектно-образовательным интенсивом Университета 20.35. В интенсиве участвуют студенты и выпускники из разных уголков страны и ближнего зарубежья. Они объединяются в проектные команды и развивают свой проект с нуля до стадии готового MVP.

В конце апреля с командами начали работать наставники. Из 400 подавших заявку эксперты Академии наставников отобрали 28 человек. Перед наставниками стояла задача — организовать проектную работу онлайн в условиях изоляции и найти взаимопонимание в разделённой тысячами километров команде.

У многих участников, пришедших на марафон, уже был собственный опыт работы с проектными командами — программа была разработана, чтобы дополнить его. Она состояла из еженедельных фокусирующих заданий и мероприятий для наставников: сессий ответов на вопросы и вебинаров от экспертов Академии наставников и Университета 20.35.

Выполнение заданий наставниками позволяло поддерживать динамику командной работы и удерживать последовательность развития проекта. На еженедельных сессиях ответов на вопросы наставники вместе с организаторами коллективно обсуждали возникающие проблемы и делились опытом. На еженедельных вебинарах эксперты Академии наставников и Университета 20.35 поделились инструментами и методами сопровождения проектных команд онлайн, анализа проектов и выстраивания рабочих отношений с участниками. Всё это участники моментально применяли на практике.

Парное наставничество позволило им разделить роли и балансировать. В некоторых парах возник синергетический эффект от обмена опытом и дополнения друг друга. В других участникам пришлось научиться договариваться, чтобы прийти к лучшему для команды результату. Наставники сопровождали свои команды на общекомандном хакатоне, Экваторе и Финале. На этих мероприятиях команды получали экспертную обратную связь. Задачей наставников было помочь команде правильно её интерпретировать и сделать верные выводы.

В рамках Марафона и Сетевого интенсива все наставники и студенты могли открыто общаться в мессенджере Discord. Там же публиковались все обучающие и информационные материалы Марафона.

Наставники вместе со своими командами преодолели множество возникающих проблем. Не все команды дошли до конца интенсива. Тем не менее наставники, активно принимавшие участие во всех мероприятиях до самого финала, получили сертификаты Школы наставников и коллекцию всех обучающих материалов, которые были доступны им в ходе интенсива.

онлайн Университет 20.35 Школа наставников проекты обучение студенческие проектные команды студенты онлайн-марафон ru

Clusters

  • IT
  • BioMed
  • Energy
  • Nuclear
  • Space

City

  • Master Plan
  • Tenders
  • Getting there

Technopark

  • About Technopark
  • Офисы и лаборатории
  • Services
  • R&D Services
  • Contacts

Education

  • Skolkovo Institute of Science and Technology
  • International gymnasium

Accommodation

  • Apartments
  • Cottages
  • Townhouses

Infrastructure

  • Customs and Finance Company
  • Intellectual property centre

COMMUNICATIONS

  • Press
User Agreement Contacts © 2023 Skolkovo Foundation